Что делать если плохо спишь? Если перед глазами мерцает все увиденное за день?

 Я давненько уже замечаю, что мои сны стали какие то не интересные, унылые, серьезные. А то и вообще сны перестали сниться. Вечером я часто не могу уснуть, перед глазами все пролетают разные моменты сего дня... экран монитора, книга, метро, толпа людей, деньги, какие то неприятные сцены. Я подозреваю что результат рутинной работы за компьютером.

И вот моя мама недавно тоже начала говорить о такой проблеме. Она сейчас много работает за компьютером, и вечерами долго не может уснуть, видит перед глазами монитор и буквы.
Она вспомнила, что кто то ей когда то посоветовал следующее лечение данной проблемы. Нужно непосредственно перед сном посмотреть 5 минут на свечку с расстояния 30-40см. после этого уже нельзя смотреть на яркие предметы, а лучше вообще дойти до постели в полной темноте.

И вот мы начали пробовать. Результат был потрясающим! Сон приходил моментально, на душе спокойствие, глаза и разум ясные, так и хочется улыбаться =).
Основная проблема решена! Но я получил еще и приятный бонус ко всему. Мои сны стали увлекательны как в детстве, интересные, прям как фильм =). Сейчас я засыпаю и просыпаюсь с улыбкой до ушей, усталости совсем нет!

Короче говоря, все у кого есть проблемы со сном, кот не может уснуть, если вы видите монитор перед закрытыми глазами, если  ваши сны не интересные, если голова перед сном занята всякой чепухой, работой - просто посмотрите 5 минут на свечку.
Я искренне рад за вас! Удачи и здоровья мои хорошие!

Теги: что делать если не можешь уснуть, заснуть? почему сны не снятся? 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий: