Как выровнять (кифоз, лордоз)

Всю свою жизнь я был сутулым, согнутым в 3 погибели :).

Хотя я с детства занимался спортом -так уж вышло - у меня был сколиоз. Занятия спортом помогали мне поддерживать свою физическую форму, но сутулость была очень заметной.

Порой, на пляже, лежа на спине я не мог поднять голову, и абсолютно четко был виден горб. Горбатая спина всегда угнетала меня, я чувствовал себя ущербным и неполноценным.
Без подушки на спине заснуть вообще не мог, хотелось перевернуться на бок или на живот.
Хоть болевых ощущений в спине у меня не наблюдалось - в один прекрасный момент я твердо решил что жить так дальше нельзя. Я понимал что чем больше тянуть и мерится тем сложнее будет выровнять спину.

Впервые услышал о причинах, которые способствовали появлению моих проблем со спиной я нашел в интернете. На сайте говорилось что причиной болезней могут быть внутри каждого из нас. Прочитав возможные причины я сразу нашел и нечто схожие со мной. Пришлось собрать волю в кулак и переменить отношение к своей жизни.

Самым сложным для меня было выпрямится на людях. Поскольку всю жизнь я был горбатым, когда я выпрямлялся - выглядел неестественно и смешно. Но в тот момент мне уже было все равно что обо мне думают окружающие. В общественном транспорте, садясь на сиденье, я облокачивался на спинку и расслаблял мышцы спины, представлял как спина прогибается под действием спинки, как я не сопротивляюсь этому.

Имея большую мотивацию я все больше и больше держал спину как можно ровнее, а однажды впервые заснул на спине. Это было не просто, очень хотелось перевернуться, но силы воли хватило. Если взять подушку и положить ее на грудь, обняв руками, то засыпать на спине становится намного легче.
Однажды я наткнулся в интернете на один интересный способ, который существенно помог мне.
Он заключается в том, что необходимо один раз в день выполнять одно несложное упражнение не больше минуты.
Необходимо стать у в шаге от стены, прижаться спиной, поясницей и головой к стене, а ноги слегка согнуть. Руки сложить перед грудью, как будто сидите за школьной партой, одну на другую.
Такое несложное упражнение привлекло мое внимание своей простотой и тем, что на его выполнение не нужно много времени.
Выполняя это упражнение, следя за своей осанкой и периодически растягивая ей, стараясь лежа на животе дотянутся затылком до пяток (упражнение "лодочка") я, примерно за 3 месяца, выровнял свою горбатую и сутулую спину. Я стал заметно стройнее, сутулость почти исчезла и я стал ровным.

Теперь я занимаюсь каратэ, это поддерживает мое физическое состояние и здоровье, а при первом появлении какой-либо болезни я тут-же нахожу в интернете возможные причины болезни и устраняю свое неверное отношение и взгляды.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

5 комментариев:

  1. Спасибо! Хорошая статья! Вопрос. ВЫ на массажи ходили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только после. Массаж тоже очень хорошо помогает.

      Удалить
  2. Сколько тебе лет было когда ты начал заниматься ремонтом спины?

    ОтветитьУдалить
  3. а можешь поточнее сказать. сколько градусов искревления было до, и сколько стало после 3 месяцев?

    ОтветитьУдалить